Интернет-пользователи не заполняют формы по многим причинам. Одни принципиально не делятся персональной информацией. Вторые не любят, когда им навязывают решения, к которым они не готовы. Третьи просто не хотят тратить время. В этой статье вы узнаете, какие лид-формы посетители сайта заполняют до конца и что такое double opt-in. Коэффициент конверсии Это отношение числа...
Если вы хоть раз смотрели в записях вебвизора поведение пользователей на вашем сайте, то замечали странные движения. То безумный скроллинг туда-сюда, то хаотичное подергивание курсора из стороны в сторону, то «залипание» в одном месте.  Что означают таинственные «танцы» посетителей сайта — смотрите в этой статье. «Бешеные клики» Пользователь кликает кнопку или ссылку – а в...
«Холодный» пользователь редко задерживается на сайте больше 8 секунд. Нужны немалые усилия, чтобы его удержать и конвертировать. В 94% случаев дизайн решает все: куда будет смотреть человек, что будет делать, совершит ли целевое действие. Визуальные «маяки» помогают ориентироваться в навигации и структуре лендинга. В этой статье вы узнаете как увеличить конверсию...
Интернет-продажи включают три этапа. На первом вы объясняете посетителю сайта, почему ему нужно купить именно у вас, даете какую-то ценность в обмен на контакты. Далее — устраняете сомнения собственно перед сделкой, наконец — поддержка лояльности после покупки, повторные продажи.  В этой статье вы узнаете какие психологические принципы помогут «уломать» посетителя...
Однажды владельцы продуктового магазина в США предложили посетителям 24 сорта варенья. Попробовали 60%, а купили 3%. Когда на прилавке оставили 6 видов, число покупателей выросло в 10 раз! В этой статье вы узнаете все о психологии выбора и как она влияет на продажи в онлайне. Аналитический паралич Иногда огромное количество вариантов ставит...
Известный писатель и предприниматель раскладывает по полочкам, как и почему один из богатейших людей планеты сколотил свое состояние Я побывал на ежегодном собрании Уоррена Баффета в 2003 году. Я только что основал хедж-фонд. Я прочитал все книги об Уоррене Баффете, которые смог найти. И примерно через год я даже написал книгу...
Основатель Basecamp и автор бестселлера ReWork уверен, что лучший совет можно получить от человека, который совсем недавно прошел тот же путь, по которому идете вы Фото: cnbc.com Люди склонны искать наставников, которые слишком далеки от них. Наставников, которые занимаются своим делом 20 или 30 лет. Я думаю, что это неправильно. На мой взгляд,...
Профессор Оксфордского университета Андрей Зорин объясняет, как гуманитарные науки учат трезво оценивать свои возможности и быть более успешными лидерами Доктор филологических наук, профессор факультета средневековых и современных языков Оксфордского университета и МВШСЭН Андрей Зорин в лектории бизнес-школы «Сколково» прочитал лекцию о том, почему не только цифры и точный расчет, но...
Главный стратег компании Alibaba Цзэн Мин рассказывает об особой тактике общения с потребителями на примере известных предпринимателей из Китая Фото: Leonid Mamchenkov/Flickr C2B-идеологию называют бизнес-моделью будущего. Но переориентироваться с товара на клиента решится не каждый предприниматель. В книге «Alibaba и умный бизнес будущего» главный стратег компании Alibaba Цзэн Мин показывает, как...
Один из лучших молодых предпринимателей Америки по версии Businessweek, автор книги «Жизнь как стартап» рассказывает, как добиться успеха, не будучи лучшим в своем деле Фото: casnocha.com Много лет назад я написал электронное письмо основателю и генеральному директору Salesforce Марку Бениоффу. Мне было 15 лет, и я основал компанию по разработке программного...