За вашими плечами наверняка десятки A/B-тестов, а также невероятные взлёты и падения конверсии. Постоянное тестирование вплетено в структуру маркетинга, это неотъемлемая часть успеха. Но что, если для измерения эффективности используются неправильные метрики? Сотни интернет-магазинов определяют результативность бизнес-решений значением...
В 2018 году примерно 2/3 клиентов учитывали месседж бренда при покупке. Миссия и ценностное предложение напрямую влияют на ключевые метрики интернет-магазина, такие как конверсия или средний чек. Поэтому не стоит недооценивать важность их разработки и внедрения. Рассказываем,...
Социальное доказательство — важный инструмент для построения отношений с клиентами, но как использовать его сегодня, когда с каждым днем пользователи становятся все более циничными? Мы решили собрать актуальные исследования и подробно рассказать о применении социального доказательства в...
Пользователя поток-это путь пользователя следует через ваш сайт интерфейс для выполнения задачи—сделать заказ, купить товар, подписаться на что-то. Это также называется Путешествие пользователей. И это оказывает огромное влияние на конверсии. Чтобы увеличить конверсию, вы должны получить поток пользователей на ваш сайт. Сделать это путем создания потока пользователей, которая соответствует потребностям пользователя. Неправильный...
“Как мы получаем наших клиентов, чтобы делать то, что мы от них хотим?” Цифровые маркетологи задают этот вопрос все время. Но это неправильный вопрос. Какие предприятия действительно...
А что если есть способ—даже процесс—Что можно применить для увеличения продаж сайта? Не будет ли это здорово? Хорошо, что есть. Я включил его в список. Этот...
Люди делают поспешные выводы. Это займет всего 1/10 секунды, чтобы сформировать первое впечатление о человеке. Сайты ничем не отличаются. Она занимает около 50 миллисекунд (МС) (это...
Если вы никогда не работали в агентстве, вы знаете стоимость обучения клиента. Результаты не убедительны, если отчетов кажется нагромождение аббревиатур. Линии тренда не впечатляют, если...
Два процента-это средний коэффициент конверсии для сайтов электронной коммерции. В то время как каждый сайт индивидуален—и вы будете пользоваться гораздо больше, сосредотачиваясь на вашем интернет—вот...
В этой статье – самые распространенные проблемы, которые появляются сразу после запуска рекламных кампаний в Google Ads. Нет показов, нет кликов, нет заявок. Вы узнаете, как их вовремя выявить, почему так происходит и что делать в подобных случаях. Как узнать, что у вас нет показов, кликов и заявок Чтобы вовремя увидеть –...