Вы когда-нибудь видели, что видео парень пытается собрать воду в ведро провода? Это очень прикольно: Проблема в том, что также до боли напоминает много сбытовиков стратегии. Уверен, они упорно трудятся и суетятся. Но процессы, воронки и путешествий они используют, создавать больше утечек, чем ребенок ведро. И когда каждая утечка...
Основной целью B2B-сегмента является предложение широкого ассортимента товаров для дальнейшей реализации. Чтобы расширить целевую аудиторию, необходимо грамотно организовать рассылку. Но как найти новые лиды, заинтересованные в конкретном товаре? Для лидогенерации требуется уделять внимание личной информации о каждом подписчике. Для данного сегмента рынка будут полезными данные о социальном статусе, сфере деятельности,...
Хей-хей, котаны! Брендовые запросы — ключевые слова с названием бренда, которые были и остаются камнем преткновения в маркетинге. Одни включают эти запросы в отчеты и только по ним судят об эффективности кампаний. Другие уверены, что запросы имеют чисто навигационный характер, и их используют только те пользователи, которые уже имеют...
Хотя пользователи лучше откликаются на email’ы или другие типы сообщений, как правило, именно голосовая почта пробуждает в людях наибольший интерес к предложенной теме. Сегодня мы поделимся с вами несколькими рекомендациями, которые помогут вам записать качественный войсмейл. Содержание статьи1. Не делайте запись длиннее 20-30 секунд2. Начинайте с наиболее релевантной информации3. Полагайтесь на...
Мы постоянно пишем для наших пользователей: статьи в блог об эффективном маркетинге, успешные кейсы наших клиентов, рассылки с полезными материалами. И для всего этого мы постоянно используем множество сервисов — помощников для генерации контента. Сегодня делимся обзором на лучшие сервисы, которые помогут создать ваш идеальный текст 🙂 Главред Сайт: glvrd.ru Название говорит...
Некоторые команды так сильно фокусируются на digital-кампаниях, что забывают интегрировать телефонные звонки в свою общую стратегию. А ведь сегодня, когда мобильные устройства используются повсеместно, этот аспект играет особенно важную роль в пополнении клиентской базы. В этой статье мы покажем вам 9 приемов, которые помогут вам получить больше звонков с вашего...
Что такое холодные электронные письма знают все: это письма, которые высылаются тем людям, с которыми у компании прежде не было контакта. Понятно, что эти письма никто не ждет, их получение никто не запрашивал, а потому откроют и прочитают их немногие. Пользователи к этому маркетинговому приему относятся неодобрительно — для многих...
Образовательный бизнес всегда был тесно связан со сферой услуг. А с развитием технологий и Интернета начали стремительно расти онлайн-площадки для обучения. Они просты в использовании и помогают людям учиться в более креативной манере — за счет наглядных пособий, видео и других материалов, недоступных в обычном классе. У школьников, студентов...
Работа с потенциальными клиентами: 5 полезная тактика, чтобы получить больше возможностейВедущий воспитание является одной из тех вещей, что легко говорить, но трудно сделать. В этом посте я собираюсь поделиться, как применять работа с потенциальными клиентами, чтобы помочь заранее проходит через три стадии ваши требования воронку поколения, чтобы получить...
С тех пор как игра Pokémon Go обратила внимание потребителей на дополненную реальность, маркетологи и разработчики ищут способы использовать возможности этой технологии в своих целях. И сейчас для этого лучшее время. Технология дополненной реальности позволяет накладывать на реальность виртуальные данные, что может не только порадовать ваших пользователей, но и...