Привет, котаны! Впервые нестабильность платформы пользователи ощутили в ноябре прошлого года. Тогда Facebook Ads был недоступен в течение нескольких часов. С последствиями того отключения пользователи сталкиваются до сих пор. ...
Каждый маркетолог из сферы B2B борется за успех в лидогенерации. Один из лучших способов привлечь как можно больше потенциальных клиентов для вашего бизнеса — это использовать лид-формы. С 2012 года компания SuperOffice, европейский поставщик CRM-решений для профессионалов B2B-маркетинга, использовала десятки лид-форм для продаж, продвижения и разработки продуктов, собрав контактную информацию...
Программное обеспечение-как-услуга (SaaS) маркетологи являются одними из самых талантливых в мире. Они должны быть. Давление, чтобы приобрести и удержать пользователей много, мягко говоря. И когда ты, финансируемый стартап с давлением инвесторов, поскольку многие из них, это необходимо для роста и поддержания скорости может быть еще более острой. Ведь,...
Автоматизация маркетинга набирает оборот в рунете. Еще это понятие подменяют словом «автоворонка продаж». На самом деле данный термин пришел к нам из США и звучит как marketing automation. Что это такое?Автоматизация маркетинга — это процесс, который позволяет маркетологу автоматизировать рутинные процессы. Начиная от email-маркетинга, заканчивая сложными включениями/отключениями персонального ретаргетинга....
Чаты выполняют на лендингах и сайтах разнообразные функции, и компании могут использовать их не только для генерации лидов, но и для продаж или поддержки. Но независимо от того, для чего вы используете чат или какие сервисы вы предпочитаете, вам нужно иметь эффективную стратегию, чтобы генерировать хорошие показатели отклика (Response Rate)...
Хей-хей, котаны! Кастомизированные аудитории (custom audiences) — один из самых мощных инструментов для таргетирования в Facebook. Создать их просто, управлять ими легко, а с помощью трех хитростей можно получить еще больше конверсий. ...
Привет! LinkedIn планирует запуск рекламного раздела, в котором пользователи смогут получать и обмениваться полезной информацией от спонсоров и представителей бизнеса. Они увидят все, что маркетологи размещали в системе за последние полгода.   Реклама в LinkedIn Манифест LinkedIn — предоставлять пользователям безопасное, профессиональное и защищенное пространство, где просто общаться, обмениваться полезным контентом и...
По умолчанию собранные через лендинг заявки попадают из формы во встроенную CRM. Но что если вы используете стороннюю систему для работы с заказами или вообще предпочитаете получать лиды, скажем, прямо в мессенджер? В таком случае можете настроить автоматическую передачу данных в нужный сервис. С помощью такого инструмента, как онлайн-коннектор,...
Лиды (leads) — основа успеха практически любого бизнеса. Если ваша компания предоставляет услуги или продукты (цифровые или физические) определенной аудитории, лидогенерация должна быть одной из первоочередных ваших задач. В этой статье мы расскажем о трех инструментах повышения конверсии, которые помогут вам привлечь квалифицированных лидов. Содержание статьиЧто такое лид?Увеличьте свою маркетинговую территорию3...
Хей, котаны! Стало известно о планах сотрудничества LinkedIn и аналитической платформы Drawbridge с целью улучшения рекламного таргетирования в социальной сети. ...