Совсем недавно прошло мероприятия наших Партнеров @marketingpeople конференция «Автоматизация маркетинга 2018» (КАМ). А сейчас есть возможность ознакомиться со всеми материалами конференции! ПОСМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАМ СМОТРЕТЬ СМОТРЕТЬ ФОТО Специальные подарки от партнёров конференции: 1. От компании МТТ (Межрегиональный ТранзитТелеком): сертификаты на номер 8800 или городские номера 94 телефонных кодов России. Специально для вас есть возможность получить номер...
В очередной раз эти 2 даты наступают нам на пятки.  Если говорить честно, не праздники они нам совсем. Это жаркая пора, когда нужно запустить 100500 маркетинговых активностей для бизнеса и еще про сотрудников не забыть (ты ж маркетолог!:) Традиционно запускаются емейл-рассылки с самым большим фейлом: письма для мужчин падают...
Сегодня мы хотим рассказать вам о хостинг-провайдере Majordomo, который мы недавно открыли для себя. Вообще, хостинг играет огромную роль в жизни любого интернет-ресурса. Если он не будет справляться с поставленными задачами, то сайт будет работать медленно или же вообще не открываться посетителям, а поисковые системы не смогут его проиндексировать. Majordomo ...
Думали, что исходящий маркетинг уже давно мертв? Как бы не так! Ниже — опыт 29 компаний, которые и в текущем году готовы действовать в рамках традиционного маркетинга и генерировать еще больше трафика, лидов и доходов. В последнее десятилетие феноменальный успех входящего маркетинга (inbound marketing) в значительной степени был обусловлен огромными...
Что такое холодные электронные письма знают все: это письма, которые высылаются тем людям, с которыми у компании прежде не было контакта. Понятно, что эти письма никто не ждет, их получение никто не запрашивал, а потому откроют и прочитают их немногие. Пользователи к этому маркетинговому приему относятся неодобрительно — для многих...
Хола, котаны! Яндекс сообщил об обновлении мобильного приложения. Теперь юзеры увидят единую рекламную ленту, которая собирается на основе их интересов и предпочтений. Обновление доступно пользователям последней версии Android и проходит тестирование на базе iOS. ...
Вы когда-нибудь видели, что видео парень пытается собрать воду в ведро провода? Это очень прикольно: Проблема в том, что также до боли напоминает много сбытовиков стратегии. Уверен, они упорно трудятся и суетятся. Но процессы, воронки и путешествий они используют, создавать больше утечек, чем ребенок ведро. И когда каждая утечка...
Привет, котаны! Маркетинговая воронка меняется. И тот, кто не видит или не признает эти изменения, не сможет оптимизировать конверсию на надлежащем уровне. Чтобы быть в курсе изменений, нужно уметь создавать отчеты по сегментам, оптимизировать посадочные страницы и не думать, что потенциальные покупатели всегда следуют по одному и тому же...
Каждый маркетолог из сферы B2B борется за успех в лидогенерации. Один из лучших способов привлечь как можно больше потенциальных клиентов для вашего бизнеса — это использовать лид-формы. С 2012 года компания SuperOffice, европейский поставщик CRM-решений для профессионалов B2B-маркетинга, использовала десятки лид-форм для продаж, продвижения и разработки продуктов, собрав контактную информацию...
Хей, котаны! В Google Ads появился новый инструмент — планировщик конверсий Performance Planner. Он даст предположения по конверсии, кликам и прочим результатам рекламных кампаний.   ...